Что такое многоязычный веб-сайт и как его создать?

Доброго времени суток, друзья!

В этой теме я хочу раскрыть вам что такое многоязычный сайт, зачем он вам нужен, его преимущества и как его создать.

Сегодня интернетом пользуются более 4,54 миллиарда человек, что делает его отличным местом для бизнеса и привлечения клиентов.

Что такое многоязычный веб-сайт и как его создать

Это приводит к тому, что почти каждый бизнес выходит в интернет с целью получить преимущество и стать более успешным, чем их конкуренты.

Это требует большой кропотливой работы, но это достижимо.

Благодаря ряду маркетинговых стратегий, умному построению бренда и отличным отношениям с клиентами компании могут улучшить свое присутствие в интернете и увеличить количество лояльных клиентов.

Одна из таких стратегий предполагает наличие многоязычного веб-сайта, о котором мы и поговорим сегодня.

Что такое многоязычный веб-сайт?

Как следует из названия, многоязычный веб-сайт — это веб-сайт, содержащий контент на более чем одном языке.

Хотя верно то, что английский язык по-прежнему доминирует в интернете (статистика показывает, что 25,2% интернет-пользователей говорят по-английски), есть и другие языки.

Эти языки, которые также широко используются, такие как китайский, испанский, арабский, португальский и другие.

Взгляните на этот очень полезный график от Statista за 2019 год:

Что такое многоязычный веб-сайт

Диаграмма Statista наиболее часто используемых языков в интернете

На 10 ведущих языков приходится 76,3% глобальных пользователей интернета, что является значительным числом.

А теперь представьте, что вы добавили китайский и испанский языки на свой англоязычный или русский сайт.

Это даст вам возможность охватить на 27,2% больше пользователей интернета, и именно поэтому многоязычные веб-сайты важны.

5 причин, по которым вам нужен многоязычный сайт

Все еще не уверены, что вам нужен многоязычный веб-сайт?

Вот 5 больших и довольно важных причин для включения нескольких языков на ваш сайт:

1. Интернетом пользуются не только англоговорящие люди

Несмотря на то, что они составляют большинство пользователей по всему миру, англоговорящие не единственные, кто пользуется интернетом.

Существуют и другие широко используемые языки, и если вы внедрите их на свой веб-сайт, вы сможете охватить гораздо больше людей.

После того, как вы превратите потенциальных потребителей в клиентов, они будут рекомендовать ваш бизнес своим друзьям и семье.

И, возможно, даже публиковать информацию о нем в социальных сетях, распространяя информацию о вашем бизнесе и повышая доверие к вам.

Интернетом пользуются не только англоговорящие люди

Доверие — огромная часть построения бренда, ведущая к увеличению продаж

2. Покажите своим клиентам, что вы о них заботитесь

Несколько дней назад я разговаривал со своей клиенткой, и она упомянула, как редко можно увидеть ее язык в интернете, что заставило меня задуматься об этой теме.

Затем я спросил ее, будет ли она более высоко ценить компании, если бы у них были веб-сайты с возможностью перехода на словацкий язык, на что она ответила, что да, безусловно, будет.

Этот ответ меня немного удивил, потому что она свободно говорит по-английски, но как только я подумал об этом подробнее, это стало совершенно осмысленным.

В ее случае речь шла не о том, могла ли она читать сайт или нет, а о ее любви к своему родному языку.

Покажите своим клиентам, что вы о них заботитесь

Сделайте так, чтобы ваши клиенты чувствовали себя желанными и заботливыми

Могу только представить, каково это людям, которые не говорят ни слова по-английски.

Должно быть приятно войти на веб-сайт, на котором вы не понимаете ни слова, и вас не заставят использовать версию Google Translate.

Таким образом, добавляя другие языки, помимо английского, вы говорите своим клиентам, не говорящим по-английски, что вы тоже заботитесь о них и что их язык не менее важен.

3. Многоязычный сайт увеличит ваши продажи ?!

Я уже упоминал, что наличие нескольких языков помогает привлечь больше клиентов.

А что дает больше клиентов? Больше продаж.

Если вы добавите на свой веб-сайт еще один язык, есть потенциальный рост продаж на 100%.

Итак, если вы добавите 4 широко используемых языка, ваши продажи могут увеличиться на 400%.

Когда дело доходит до продаж, многоязычные веб-сайты также помогают установить и укрепить доверие, особенно среди людей, которые опасаются онлайн-покупок.

Подумайте об этом: если бы вы хотели купить продукт, а веб-сайт был на языке, который вы не понимали, вы бы совершили покупку?

Все, кого я спрашивал, сказали нет.

Многоязычный сайт увеличит ваши продажи

Вы бы купили товар, если бы не прочитали его описание?

Если бы вы действительно были полны решимости стать владельцем продукта, вы всегда могли бы перевести страницу самостоятельно с помощью онлайн-переводчиков.

Но они не были бы такими точными и могли бы предоставить вам неверную информацию.

Большинство людей не будут проходить этот шаг и просто закроют веб-сайт и будут искать другой, предлагающий аналогичный продукт.

4. Быть более успешным, чем ваши конкуренты

Я упоминал, насколько насыщен сегодня каждый рынок и что конкуренция огромна, независимо от того, с чем имеет дело ваш бизнес.

Многоязычный веб-сайт — отличный способ выделиться среди конкурентов.

Возьмем предыдущий пример.

Представьте, что кто-то хочет купить продукт, но веб-сайт, на котором он находится, не является многоязычным.

Естественно, они пойдут дальше и будут искать другой веб-сайт, предлагающий аналогичный продукт.

Затем они увидят ваш бизнес и обнаружат, что ваш многоязычный веб-сайт может выбрать их родной язык.

Именно так вы побеждаете своих конкурентов.

5. Люди находят вас с помощью поисковых систем

Google предоставляет результаты не только на английском языке.

На самом деле, вы можете выбрать несколько десятков языков, и Google покажет вам результаты.

Если у вас многоязычный веб-сайт, он будет отображаться на страницах поиска на тех языках, на которых работает ваш веб-сайт, что даст вам больше шансов для людей найти ваш бизнес.

Люди находят вас с помощью поисковых систем

Некоторые другие языки, на которых вы можете искать

Кроме того, существуют и другие поисковые системы, помимо Google, и на других языках.

Возьмем, к примеру, Baidu.

На него приходится около 60% поискового трафика в Китае.

Также существует южнокорейская поисковая система Naver и российская поисковая система Яндекс.

Если ваш многоязычный веб-сайт включает эти языки, есть вероятность, что он появится на их страницах поиска.

Помните, что есть и другие факторы, которые могут повлиять на это, и сканеры могут отказать в отображении вашего веб-сайта, если он не соответствует требованиям поисковой системы.

Помимо Google есть и другие поисковые систем

Помимо Google есть и другие поисковые системы

Способы использования языков на многоязычном веб-сайте

Существует не только один способ отображения нескольких языковых параметров.

Вот три способа, с помощью которых веб-разработчики внедряют на веб-сайт несколько языков:

1. Раскрывающееся меню

Это довольно уникальный способ использования нескольких языков, и поэтому вы не будете часто его видеть.

При использовании этого метода веб-разработчики создают два раскрывающихся меню на разных языках и помещают их одно рядом с другим.

Таким образом, когда посетитель заходит на веб-сайт, он увидит слово «меню» на своем языке, наведет на него курсор, увидит все различные варианты и ссылки и сможет их прочитать.

Мне удалось найти только один пример этого, и это старый сайт «Norla Design»:

Раскрывающееся меню

Пример раскрывающегося меню

2. Вкладки на многоязычном веб-сайте

Это наиболее часто используемый вариант, когда речь идет о многоязычных веб-сайтах.

Вкладки на многоязычном веб-сайте

Параметры языковых вкладок на Athem

Веб-разработчики создают небольшие элементы навигации, содержащие названия языков, доступных на веб-сайте.

После того, как вы нажмете на них, язык сайта изменится.

Их можно разместить где угодно, но чаще всего мы можем найти их в правом верхнем углу веб-сайтов, иногда даже в левом нижнем углу.

3. Флаги для обозначения разных языков

Этот выбор дизайна довольно устарел.

Минимализм в самом разгаре, нет места для флагов и не так уж много эстетики, в которую они вписываются.

Веб-разработчики обычно размещают их в верхнем левом углу экрана, и после того, как вы щелкнете по флажку, откроется небольшое раскрывающееся меню с другими флагами и языками, которые вы можете выбрать.

Флаги для обозначения разных языков

Меню опций языка на веб-сайте WPML

Как превратить ваш собственный сайт в многоязычный

Предполагая, что у вас есть разные переводы вашего веб-сайта на языки, которые вы хотите разместить на нем, пора реализовать их и сделать ваш веб-сайт многоязычным.

Я верю в использование WordPress.

Причина этого в том, что как только я создам веб-сайт для своего клиента, ему будет легко пользоваться WordPress.

Это также самая популярная система управления контентом (CMS) в мире и, как таковая, имеет наибольшее количество доступных плагинов, как бесплатных, так и платных.

И плагины — это именно то, что позволяет вашему веб-сайту перейти от одноязычного к многоязычному.

Существуют десятки языковых плагинов WordPress, среди которых наиболее часто используются TranslatePress и WPML.

TranslatePress

Сам плагин можно использовать бесплатно, но многоязычная функция под названием Extra Languages — это надстройка премиум-класса, за которую вам придется заплатить.

Этот плагин является самым популярным по разным причинам: он легко устанавливается и используется, и он даже может переводить за вас.

Конечно, для этого используется Google Translate, но даже этот инструмент иногда бывает полезен.

Кроме того, он позволяет вам просматривать переведенные страницы и редактировать их.

TranslatePress

TranslatePress — плагин WP для многоязычных сайтов

WPML

Вот еще один мощный и популярный языковой плагин WordPress.

Он хорошо совместим с темами и другими плагинами, а из-за множества функций, которые он предлагает, его нельзя использовать бесплатно.

В зависимости от характера вашего бизнеса и веб-сайта у них есть три разных предложения, а также 30-дневная гарантия возврата денег.

Ошибки, которых следует избегать при создании многоязычного сайта

Переводить непросто и быстро.

Для перевода некоторых веб-сайтов может потребоваться несколько дней, в зависимости от размера их контента.

Но даже с небольшими веб-сайтами следует быть осторожными, чтобы не совершать ошибок, поскольку они могут стоить им конверсий.

Вот несколько распространенных ошибок, которые люди допускают, когда дело касается многоязычных веб-сайтов:

1. Неуместный вариант языка

Убедитесь, что ваши посетители могут легко найти языковые параметры.

Я помню, как некоторое время назад посетил веб-сайт и увидел варианты языка внизу, в футере (подвале) сайта.

Мне не нужен был другой вариант языка, но я полагаю, что людям, которым трудно его найти, приходится прокручивать страницу вниз и читать содержимое футера.

2. Плохой перевод

Ранее я упоминал Google Translate и его ненадежность.

Этот бесплатный переводчик может быть отличным в некоторых случаях, например, если вы пытаетесь понять общий смысл абзаца, но когда дело доходит до переводов веб-сайтов, это большой недостаток.

Наймите переводчика, который переведет для вас ваш сайт.

Несмотря на то, что ИИ становится лучше с каждым днем, машинный перевод все еще не так хорош, как человеческий.

Хорошие переводчики недешевы, но в долгосрочной перспективе это очень быстро окупается.

Плохой перевод

Не используйте машинный перевод

3. Отсутствие специальных символов

Во многих языках есть специальные символы, и их переводы обязательно должны иметь их.

В противном случае это свидетельствует о непрофессионализме с вашей стороны, и посетитель может почувствовать неуважение.

На своем веб-сайте вы можете использовать специальный код под названием UTF-8, который гарантирует, что специальные символы не будут пропущены.

4. Неправильное форматирование

Не во всех странах используется одинаковый формат времени и даты.

Использование неправильного формата может привести к тому, что люди подумают, что вы непрофессионален и что вам наплевать на их страну.

Убедитесь, что вы используете правильный формат времени и даты в своих переводах.

Вывод

Язык — это часть человеческой идентичности, поэтому он важен для всей нашей жизни.

Включив разные языки в свой одноязычный веб-сайт, вы сможете привлечь значительное количество новых клиентов, что приведет не только к увеличению продаж, но также повысит доверие к вашему бизнесу и улучшит отношения с клиентами.

Спасибо за чтение!

На этой ноте я буду заканчивать эту статью — надеюсь она вам понравилась!

А я вас жду ровно через 3 дня на новую статью.

До скорых встреч и не болейте!

Оцените статью:
Не понравилосьПонравилось (+1 баллов, 1 оценок)
Загрузка...
vikz
Занимаюсь созданием сайтов на WordPress более 7 лет. Работал в нескольких веб-студиях, да и сейчас работаю. Иногда подрабатываю на фрилансе - как на нашем, так и на зарубежном. Везде зарекомендовал себя очень хорошо. Если нужен сайт на WordPress, шаблон для сайта или лендинг - не стесняйтесь, пишите. Рад буду помочь!
4 комментария к статье:
"Что такое многоязычный веб-сайт и как его создать?"
  1. Victor: 05.03.2021 в 14:45 Ответить

    Пользовался очень и очень давно — сейчас пользуюсь Google или Яндекс переводчик) Отлично помогают)

  2. Victor: 05.03.2021 в 14:44 Ответить

    Александр, спасибо за комментарий! Я рад что вам понравилась моя статья.

  3. Александр: 05.03.2021 в 14:21 Ответить

    Благодарю за статью. Очень актуально.

  4. Александр: 05.03.2021 в 14:20 Ответить

    А насколько эффективен переводчик PROMT? Тем более, что у них есть многоязычный переводчик. Это переводчик для профи.

Оставьте свой комментарий
Мы рады, что вы решили оставить комментарий. Пожалуйста, имейте в виду, что все комментарии модерируются в соответствии с нашей политикой конфиденциальности, и все ссылки являются "nofollow". Не используйте ключевые слова в поле "Имя". Давайте проведем личный и содержательный разговор, без спама и оскорблений.